Kerio Operator - инновационная IP PBX система (корпоративная АТС на основе межсетевого протокола IP), разработанная специально для малого и среднего бизнеса. Являясь готовым решением, Kerio Operator легко развертывается и интегрируется в существующую IT инфраструктуру, совмещает в себе простоту использования и администрирования.
Особенности
Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
Автоматическая регистрация телефонов.
Поддержка конференц-связи.
Поддержка замкнутых групп.
Поддержка групповых вызовов.
Встроенный автосекретарь.
Веб-консоль администратора.
Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.
Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
Поддержка управления экстренными вызовами.
Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
Подключение системы Operator к внешним сетям
Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.
Автосекретарь
Необходимо ли вам простое уведомление с последующей переадресацией вызова или же сложное меню с иерархической структурой, редактор меню автосекретаря поможет создать именно такое голосовое меню, которое вам нужно. Требуется вставить уведомление в начале меню или подменю либо сделать так, чтобы оно вызывалось нажатием клавиши? Хотите задать расписания для обработки вызовов, получаемых в нерабочее время или на выходных? Желаете настроить действия, выполняемые по умолчанию в случае бездействия вызывающего абонента в течение определенного времени? Создать сценарии для всех этих задач очень легко.
MyPhone
MyPhone — это веб-интерфейс системы Operator для конечных пользователей. Он позволяет прослушивать голосовую почту, настраивать переадресацию вызовов, проверять журнал вызовов, а также совершать и прекращать звонки со своих телефонов. При разработке интерфейса мы руководствовались принципом «Лучше меньше, но лучше», что позволило сделать его очень простым и удобным для пользователей. MyPhone позволяет пользователям получать доступ к голосовой почте и настройкам телефона даже из-за пределов офиса, например с помощью подключения по протоколу VPN через Kerio Control. Хотите прослушивать голосовую почту и не платить за международную связь? Забыли настроить переадресацию вызовов? Просто войдите в веб-интерфейс MyPhone и выполните необходимые настройки с помощью всего нескольких щелчков мыши.
Автоматическая регистрация
Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom.