|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПродуктиПослуги
| ИНСТРУКЦИЯ №1 (Запуск программы)
2. Далее для эффективного использования программного комплекса, необходимо перед началом эксплуатации провести его настройку, которая состоит в заполнении Карточки предприятия, Реестра сотрудников, настройке Индивидуального комплекта бланков и т.д.
Если Вы впервые работаете с системой электронного документоборота «M.E.Doc», необходимо выбрать "Регистрация нового предприятия" и нажать кнопку "ОК", это приведет к появлению окна "Завантаження сертифікатів". Если Вы еще не получали сертификаты, тогда выберите пункт "У мене немає сертифікатів", нажмите "Далі". Выберите тип предприятия, потом в окне "Загальні відомості про організацію" (Рис. 2), очень внимательно заполните данные по Вашему предприятию, после этого программа будет автоматически заполнять "шапки" всех форм отчетности.
Информация в Карточке предприятия логично структурирована и розмещенна в нескольких последовательных окнах. Для перехода в следующее окно нажмите "Далі". Если Пользователь не заполнил хотябы один из обязательных реквизитов, программа выдаст соответственное предупреждение, и не позволит перейти в следующее окно. Для заполнения некоторых полей Карточки предприятия используются встроенные в систему справочники (Рис. 3), которые содержат в себе систематизированную информацию, предоставленную органами Статистики и ГНАУ. Все поля Карточки предприятия, к которым подключены справочники имеют спрва кнопку с тремя точками.
Структура всех справочников системы однакова: любая запись состоит из кода и наименования. Для сортировки Справочника по алфавиту, или по-порядку кодов, необходимо щелкнуть мышкой по наименованию стоблца. Для облегчения поиска необходимой записи, в Справочниках есть "Пошук" По окончанию работы мастера, необходимо выбрать нужное предприятие и нажать "Ок" (Рис.4)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||